Бизнес-процесс – это взаимосвязанный комплекс мероприятий, который осуществляется по заданным требованиям, нацеленным на достижение конечного результата. Процессы, происходящие на стадии получения заказа, до стадии его выполнения, включают в себя деятельность и взаимодействие среди сотрудников, руководства и клиентов. То есть, автоматизация бизнес-процессов – это грамотное делегирование обязанностей по иерархически организационной структуре предприятия.
Взаимосвязанные бизнес-процессы лежат в основе деятельности любой организации. Контроль бизнес-процессов компании – это основная задача руководителя, от выполнения которой и зависит успешность всего бизнеса.
Каждый лидер должен стараться организовать работу компании так, чтобы все процессы выполнялись строго по плану, с минимальными расходами рабочего времени на механическую бумажную работу. На данный момент наиболее действенный метод организации бизнеса – это систематическая автоматизация бизнес-процессов методом создания собственной информационной системы или внедрения готовой.
Создать единую и прозрачную для руководства информационную систему которая позволит: